Исследовательская деятельность Центра “Грани”

Задача исследований заключается в сборе максимально достоверных данных, влияющих на планирование деятельности организации. Вы своевременно получаете не только актуальную и полную информацию, но опираясь на нее можете сделать:

  • прогноз развития предприятия, отрасли в регионе
  • определить свои позиции и долю на рынке
  • изучить предпочтения целевой аудитории (потребителей вашего товара или услуг)
  • своевременно выявить изменения в предпочтениях потребителей
  • принять обоснованные решения по развитию бизнеса и размещению инвестиций
  • разработать маркетинговую стратегию компании.

НАШ ПРАЙС-ЛИСТ

GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна

 

Мы предлагаем услуги исследовательского центра по следующим направлениям:

  • Определение объема рынка и  доли вашей компании.
  • Изучение потребительских предпочтений и покупательской способности Ваших клиентов.
  • Исследование конкурентной среды и мониторинг цен.
  • Оценка эффективности вашей рекламной компании.
  • Изучение общественного мнения (предпочтений, пристрастий, интересов) по широкому кругу проблем.
  • Анализ динамики общественного мнения по конкретной теме.
  • Подготовка общественного мнения к внедрению инноваций.
  • Мониторинг предвыборной ситуации.
  • Организация и проведение предвыборной компании.

Наши возможности:

  • грамотные и опытные маркетологи
  • современные инструменты и технологии
  • собственное поле (более 100 интервьюеров)
  • кротчайшие сроки исполнения заказа
  • полномасштабные информационные и аналитические отчеты
  • ежеквартальный рейтинги СМИ
  • отчеты по отраслевым исследованиям

Из исследования туристических услуг в Костроме…

Перед нами рано или поздно встает вопрос об организации своего отпуска. Собираясь в поездку, мы ожидаем ярких и незабываемых впечатлений как минимум на целый год. В телефонном справочнике насчитывается более 40 туристических фирм в Костроме. Кому доверить организацию личного тура?

Из результатов независимого исследования Центра “Грани” можно сделать вывод, что большинство людей выбирают турагентство в первую очередь через знакомых. В сознании людей наиболее известная и часто упоминаемая фирма обычно и есть наиболее знакомая, то есть та, которой можно довериться. Согласно результатам исследования, именно так поступает практически каждый пятый. Кстати, как часто костромичи пользуются услугами турагентств, приобретая туристические путевки, видно на диаграмме.

turizm2Мы обратились к жителям с вопросом, услугами каких турагентств они пользовались и с какими агентствами планируют сотрудничать. Оказалось, что наибольшей популярностью в 2008-2009 г.г. пользуются следующие фирмы: «Атлас-К», «1001 тур», «Куда.ru», «Интер», «TEZ-TOUR» и ряд других.

Сразу возникает новый вопрос: куда лучше поехать отдыхать? Перед нами открыт весь мир, и даже количество дензнаков находящихся в бумажнике не ограничивает наши пожелания. Так 51.2% опрошенных респондентов ответили, что предпочитают отдыхать за границей (выездной туризм), а 48.8% – соответственно в России. Причем основными преимуществами отдыха в России, респонденты указывают красоту и интерес к родным местам, их малоизученность, относительную дешевизну отдыха и безопасность. Другая половина путешественников выбирает возможность приобщиться к культуре других народов мира, и готова оплатить более комфортные условия и качественный сервис.

По итогам встреч с директорами в марте можно было сделать вывод, что рынок туризма находится в сложном и тяжелом состоянии. Часто можно было встретить очень пессимистичные настроения у директоров турагентств. Сегодня ситуация изменилась. Некоторые турагентства имеют результат даже лучше, чем в эти же месяцы прошлого года. Вероятно, что люди в первые весенние месяцы решили попридержать свои деньги и не торопиться с отдыхом. Перед началом лета все страсти и эмоции по поводу кризиса улеглись.

turizm
Рис. 2. Ожидания костромичей относительно будущей стоимости туристических путевок.

Популярными странами для отдыха наших земляков за границей стали Турция и Египет. На родине костромичей привлекает северная столица – Санкт-Петербург, а юг России – из-за климатических условий.

Теперь дело за малым – собраться и в путь. Подготовиться в путешествие быстро, за 1-2 недели могут больше половины опрошенных. И как не удивительно, даже за меньший срок – 1-2 дня соберутся в дорогу 22 % мужчин. А вот 22% женщин времени потребуется чуть больше этого срока.

Мечта сбылась. Вы купили понравившийся тур, вам быстро оформили документы, вас довезли до места без приключений, вы устроились со всеми удобствами. Море. Солнце. Легкий бриз. Вы плавитесь на горячем песке под лучами жгучего солнца, и слушаете ласковый прибой морских волн. Красота и блаженство. И конечно экскурсия по историческим местам и достопримечательностям. Да, да. Именно об этом мечтает 40% костромичей, отправившихся на отдых. И как показывают результаты исследования пик сезона еще впереди…

Многие опытные менеджеры и директора турфирм всегда знают ответы на эти вопросы. Но также всегда важно не просто знать, а знать точно. Выигрывает не тот, кто знает, а тот, кто знает точнее других.

 

Более полную информацию по всей туристической отрасли, предпочтениям жителей города Костромы и уровням известности и доверия к туристическим агентствам и их услугам Вы можете узнать в Центре «Грани» по адресу город Кострома ул. Шагова д.6-Б.